Визуализация интерьеров


3D Визуализация интерьерa - это мой основной профиль работы.

Я сторонник того, чтобы картинки продавали дизайн, на мой взгляд самое главное это создать правильный образ и концепцию для вашего клиента.
Как показывает практика в хорошем концептуальном образе правды зачастую больше.

Работа дизайнера и визуализатора очень похожа на работу кинорежиссера и оператора.
Многие режиссеры стараются работать с одними и теми же операторами, потому что у них сложился тандем, оператор без лишних слов понимает видение режиссера, а режиссеру нравится собственное видение оператора. И по итогу, визуальный образ картины может иметь до 50% и более идей оператора.

Я стремлюсь выстраивать подобный тандем с дизайнерами, с которыми работаю, и практически в каждый проект из моего портфолио вложено по меньшей мере 10% моих идей и решений. А некоторые помещеия сделаны буквально совместно с дизайнером - 50/50.

Визуализация интерьеров


3D Визуализация интерьеров - это мой основной профиль работы.

Я сторонник того, чтобы картинки продавали дизайн, на мой взгляд самое главное это создать правильный образ и концепцию для вашего клиента.
Как показывает практика в хорошем концептуальном образе правды зачастую больше.

Работа дизайнера и визуализатора очень похожа на работу кинорежиссера и оператора.
Многие режиссеры стараются работать с одними и теми же операторами, потому что у них сложился тандем, оператор без лишних слов понимает видение режиссера, а режиссеру нравится собственное видение оператора. И по итогу, визуальный образ картины может иметь до 50% и более идей оператора.

Я стремлюсь выстраивать подобный тандем с дизайнерами, с которыми работаю, и практически в каждый проект из моего портфолио вложено по меньшей мере 10% моих идей и решений. А некоторые помещеия сделаны буквально совместно с дизайнером - 50/50.

Что я предлагаю?

Детальная работа с материалами и светом

Если у меня будут качественные исходники для текстур, то воссоздать материал не составить проблем.
При необходимости я запекаю карты нормалей, создаю бесшовные текстуры и из 1 текстуры делаю 6 отличных друг от друга.

Система драфтов
Я не делаю превью в серых материалах.
Я не делаю сразу финалки.
Я делаю драфты.
Дарфты - это черновые изображения со всеми материалами и моделями из вашего тз
На этом этапе вы можете скорректировать меня относительно вашего видения интерьера, а так же внести небольшие изменения.
Финальные изображения считаются только после утвержденных драфтов, так что неожиданного результата вы не получите.
Сроки - от 1 дня на помещение.

Как правило к вечеру вы уже получаете первые драфты со всеми материалами и с декором.
Иногда за 1 день можно сделать 2 помещения..
Но так же помещение может строиться 2 дня, без декора.
Здесь все зависит от сложности, стилистики, полноты ТЗ и скорости нашей с вами коммуникации.

От 4х кадров на помещение.
Как правило это более чем достаточно для обычного помещения.
Но для больших помещений кол-во кадров увеличевается до 7-10.
А для небольших санузлов порой достаточно и 2 кадров.
2 круга правок
Правки после первых и вторых финалок бесплатные.
Финальные рендеры - 4000px по широкой стороне
С соотношением сторон 4:3 и уровнем шума не более 5%
Для квадратных кадров длина стороны составляет 3.000px
Постобработка

Вы никогда не получите от меня сырые рендеры прямо из 3D Max'a.
После рендера я получаю 8 картинок, которые я объединяю в одну.
Делаю цветокоррекцию и только после этого отправляю вам.

По итогу вы получаете архив в котором:
Оригиналы без цветокора в формате TIFF.
Оригиналы с цветокором в формате TIFF.
Jpeg версии кадров.
ID изображения для удобства корректировки цветов отдельных элементов если вам это понадобится.

 
 

Что я предлагаю?

Детальная работа с материалами и светом

Если у меня будут качественные исходники для текстур, то воссоздать материал не составить проблем.
При необходимости я запекаю карты нормалей, создаю бесшовные текстуры и из 1 текстуры делаю 6 отличных друг от друга.

Система драфтов
Я не делаю превью в серых материалах.
Я не делаю сразу финалки.
Я делаю драфты.
Дарфты - это черновые изображения со всеми материалами и моделями из вашего тз
На этом этапе вы можете скорректировать меня относительно вашего видения интерьера, а так же внести небольшие изменения.
Финальные изображения считаются только после утвержденных драфтов, так что неожиданного результата вы не получите.
Сроки - от 1 дня на помещение.

Как правило к вечеру вы уже получаете первые драфты со всеми материалами и с декором.
Иногда за 1 день можно сделать 2 помещения..
Но так же помещение может строиться 2 дня, без декора.
Здесь все зависит от сложности, стилистики, полноты ТЗ и скорости нашей с вами коммуникации.

От 4х кадров на помещение.
Как правило это более чем достаточно для обычного помещения.
Но для больших помещений кол-во кадров увеличевается до 7-10.
А для небольших санузлов порой достаточно и 2 кадров.
2 круга правок
Правки после первых и вторых финалок бесплатные.
Финальные рендеры - 4000px по широкой стороне
С соотношением сторон 4:3 и уровнем шума не более 5%
Для квадратных кадров длина стороны составляет 3.000px
Постобработка

Вы никогда не получите от меня сырые рендеры прямо из 3D Max'a.
После рендера я получаю 8 картинок, которые я объединяю в одну.
Делаю цветокоррекцию и только после этого отправляю вам.

По итогу вы получаете архив в котором:
Оригиналы без цветокора в формате TIFF.
Оригиналы с цветокором в формате TIFF.
Jpeg версии кадров.
ID изображения для удобства корректировки цветов отдельных элементов если вам это понадобится.

 

Немного условий

Я работаю по предоплате

Первая оплата до начала работы, вторая после получения первых финалок.

Я подбираю мебель*
*Если очень нужно, у меня есть такая услуга и она оплачивается отдельно
Я делаю сложные модели
Если модели для вашего интерьера нету в базе моделей, то я всегда советую брать очень похожую.
Потому что моделирование сложной мебели - это дорого и долго.
К примеру моделирование рококошного кресла может занять 5 дней.

Немного условий

Я работаю по предоплате - 50%

Первая оплата до начала работы, вторая после получения первых финалок.

Я не подбираю мебель*
*Но если очень нужно, у меня есть такая услуга и она оплачивается отдельно
Я делаю сложные модели
Если модели для вашего интерьера нету в базе моделей, то я всегда советую брать очень похожую.
Потому что моделирование сложной мебели - это дорого и долго.
К примеру моделирование рококошного кресла может занять 5 дней.

Сколько стоит?


О чем еще нужно знать

Самое важное

Техническое задание

Пожалуй самая важная часть работы визуализатора и дизайнера.
Чем лучше будет составлено ваше ТЗ тем предсказуемей, точнее и быстрее будет результат работы.

Желательный состав ТЗ:
Чертежи и развертки в формате dwg.
Текстовый документ с сылками на материалы и мебель.
Коллаж

Не самое важное

Дополнительные услуги

  • Дополнительные/художественные ракурсы
  • 360 Панорамы
  • Видео-пролеты и анимация
  • Доп. вариант помещения
  • Подбор мебели
  • Работа в выходной день